https://www.bereg.net купить самоклеящиеся этикетки.

Новости и события
9 сентября 2019
Как помочь ребёнку с английским, если я его не знаю?

 

Если Вы задавались этим вопросом, то приходите на семинар, на котором Вы узнаете, как помочь ребёнку, даже если Вы не знаете языка. Он состоится 9 сентября в 19:00 по адресу ул Нижнепечерская 12 ДК Радуга. 

Цена 500/60 минут(это меньше, чем занятие с репетитором) 

Комплекс «Кроха» для детей от 1 до 3-х лет

Развитие общей и мелкой моторики у детей от 1го до 3х лет

В период 1-3 года идёт интенсивное накопление чувственного опыта в процессе практических действий с предметами. Далее эти знания будут углубляться и качественно уточняться.

Возраст до трех лет – это возраст эмоциональной близости мамы и малыша, поэтому на занятиях ребенок познает новое вместе с мамой. Вместе с мамой гораздо легче привыкнуть к незнакомой обстановке, новым игрушкам, сориентироваться в задании. Очень важно, чтобы на занятиях мама была максимально активна и эмоциональна, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

Ознакомление с окружающим миром

Внимание детей раннего возраста недостаточно устойчиво. Чем они младше, тем труднее привлечь внимание одновременно большого количества малышей, поэтому число участников занятия не должно превышать 6 детей.

До полутора лет новым умением малыши могут овладеть только с помощью взрослого (педагог, мама в совместном творчестве помогают детям). Со временем, когда устойчивость внимания нормализуется, малыши научатся выполнять задания по слову взрослого и координировать свои действия с другими детьми.

Занимаясь в детско-родительских группах малыши учатся общаться со сверстниками, у них формируются такие черты личности , как самостоятельность, умение решать проблемы в игре. Способствование развитию инициативности, любознательности, произвольности, активного положительного отношения к окружающему миру.

Плоды детского творчества с занятий «Кроха» Работы малышей с занятий «Кроха»

Комплекс включает в себя различные виды деятельности по основным направлениям:

  • Сенсорное развитие
  • Развитие речи
  • Развитие общей и мелкой моторики
  • Формирование основных математических представлений
  • Знакомство с разнообразными изобразительными материалами (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Массаж
  • Гимнастика

Занятия проводятся совместно с родителями. Продолжительность занятия 1 час.

Занятия проходят в группе 5-7 человек 1, 2 раза в неделю.

Хлопаем в ладоши в начале занятия Малыши находят уши, рот, нос и глазки Развиваемся выбирая нужные ракушки
Собираем нужные ракушки в пакетик Мамы тоже помогают малышам Познание окружающего мира
А когда на море качка и бушует ураган.. Учимся создавать бурю в стакане И обязательно после этого пробуем сами
Ребятам очень нравится новые впечатления Мамы тоже активно учавствуют в процессе Собираем пену для рыбки
Активно учавствуем в морском сюжете Почти вся пена была вычерпана Осталось только пустить в воду рыбку
Полоса препятствий вовсе не помеха Дружно преодолеваем любые трудности Прогулка по стульям может стать приключением
Последние секунды эстафеты Теперь нужно покормить рыбку Ребята с удовольствием кормят рыбку
Последняя игра - с песчаными дюнами Последние минуты морских приключений Занятия Кроха
Разминочка Дерево Под зонтом
Кроха в радуге Дети на занятии кроха Занимаемся вместе